вторник, 15 января 2013 г.

Здравствуйте! Позавчера у меня был праздник: у меня появилась первая постоянная читательница моего блога. Мне очень это приятно! Первой читательнице полагается маленький подарок-сюрприз!. Пока не буду раскрывать, какой. Сфотографирую, а опобликую... а по Вашему выбору... Лена, как скажете? либо, как только отправлю, либо уже, когда получите, если хотите сюрприз на все 100%. :) Есть, что вам рассказать, но к сожалению, нет времени написать посты. Сын приболел. Вот в четверг, я надеюсь, отправлю его в школу и сразу фотографировать и писать. Так что до скорого!

2 комментария:

  1. Настенька, скорейшего выздоровления сыночку и спасибо, конечно, сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  2. Обещание пока выполнить не могу. Заболела сама. 5 дней влежку, сегодня добралась до компьютера, но сил нет никаких на посты. Так что, извините, меня, пожалуйста. Оклимаюсь, и в бой.

    ОтветитьУдалить

Очень рада читать Ваши комментарии. Для новичка в блогах это большая моральная поддержка :)