четверг, 3 января 2013 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте! Начинаю создавать свой блог на Блоггере. До этого сделала несколько записей в блоге на ММ, а теперь хочу попробовать здесь. Мои россказни для тех, кто, как и я любит рукоделие, тряпочки, кружево и всякую всячину, сделанную своими руками, для близких и друзей, с которыми у меня нет возможности видеться, ну да и просто для любопытных. Писать буду точно не часто. Но, если кому-то будет интересно меня читать, - буду очень и очень рада.
Почему черепха? Потому что все, что я делаю, я делаю очень и очень медленно. Всегда страдаю от нехватки времени. Поэтому буду рада полезным советам на тему: "Как перестать страдать дурью и заняться делом" или "Как не провести пол-дня в интернете, а сделать что-то полезное вместо этого". Но, несмотря, на мои черепашьи темпы, я все-таки надеюсь научиться и создавать красивые вещи. На тему "зачем это надо?" думаю рассуждать смысла нет никакого. Предлагаю остановиться на варианте "А просто так". Пока я только пробую писать и создавать свой блог, поэтому и в этом буду двигаться "черепашьими темпами". До следующей встречи!

3 комментария:

  1. Привет!
    Ну вот на этот хитрый вопрос (про полдня в интернете)) и я бы хотела получить ответ =)))
    Krona75, давай понемножку работы свои показывай, а? -)
    ...и эта ... убери в настройках капчу, - а то каментов не дождешься от блоггеров -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опа! А что такое капча? Где убирать?! Я тут полдня с гаджетами разбиралась... кажется получается потихонечку... Но все равно я полный "чайник". :((

      Удалить
  2. А работ пока и нет, нечего выставлять. Я же черепашка :)) На мейле есть фотографии и блог, но мне кажется не очень будет уместно выставлять сюда то, что сделано уже очень давно. Я же только начала блог. Так что буду выставлять по мере моего черепашьего продвижения. Вот завтра-послезавтра кошелек закончу, тогда его и выставлю :)

    ОтветитьУдалить

Очень рада читать Ваши комментарии. Для новичка в блогах это большая моральная поддержка :)