пятница, 23 августа 2013 г.

Опять "Грачи"

Здравствуйте-здравствуйте, мои дорогие! Совсем я забросила блог. И, главное, что все время есть, что написать, и о чем рассказать, но никогда нет времени на то, чтобы написать, вставить фотки и т.д. Постараюсь, если не исправиться, то хоть извиниться. Вернулась и России, оклималась от привезенных с собой инфекций, теперь буду реабилитироваться! Вот, помните я обещала отчитываться по вышивке "Грачи прилетели". Вот это было где-то в мае месяце.
Продвигается не так быстро, как хотелось бы, но все-таки хоть какое-то движение есть. Брала вышивку с собой в Москву, и там немножко еще продвинулась. На сегодня она вот в таком состоянии
Работы еще непочатый край, а я уже начинаю вертеть в мыслях, какого цвета делать пасспарту к этой картине. Наверное, пока еще рано об этом..., но думать об окончательном результате приятно. Ну вот мой обязательный отчет перед вами. А рассказать есть еще чего. Попробую сегодня-завтра с этим справиться. Как бы еще научиться добавить в блог ссылочки на "похожие записи". Знаете, такие есть в хороших блогах, когда после записи можно "ткнуть" на связанные или похожие. Но вот, как это делать, пока не разобралась... Осилю со временем, а пока уж извините. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада читать Ваши комментарии. Для новичка в блогах это большая моральная поддержка :)