Ну вот, продолжаю... А то, если тянуть долго, то это ж история на целый месяц и больше. Экспозиций то ажн 21 было. А через месяц яркость впечатлений потеряется, желание делиться ими тоже... Итак... Извините, мои дорогие, но экспозицию №2 я пропускаю. Не потому, что она мне совсем не понравилась и не заслуживает внимания. Просто, к тому времени, как я на нее попала, телефон мой уже "подложил мне свинью" и бессовестно разрядился, а вот возвращаться, чтобы сфотографировать эту выставку во что бы то не стало, я уже не посчитала нужным. Это была совсем небольшая экспозиция одного автора - бельгийки Марии Суарез (Marie Suarez) - под названием "L'amour est dans le pre" ("Любовь живет в лугах" - это мой очень вольный перевод). Все ее работы выполнены в одном стиле, очень нежные, очень женственные, с обилием нежных розовых цветов, выполненных аппликацией, на основе традиционных квилтов. Если бы у меня была дочка, то мне бы обязательно захотелось бы украсить ее жизнь именно такими квилтами. (Что чревато, потому что лет через 15 часто именно обилие этого стиля в окружении "подвигает" девчонок на то, чтобы покрасить волосы в черный цвет, сделать пирсинг в носу, языке и Бог еще знает где, и примкнуть к готам или панкам))) ). Мария автор моделей преимущественно по вышивке крестиком. Пэчворк меньше представлен в ее творчестве. Больше информации вы сможете найти в ее блоге и на ее веб-странице. А я побежала дальше - на экспозицию №3.
Эту экспозицию я могла и совсем пропустить мимо. В первый день я каким-то образом пролетела по улице мимо, не найдя входа в нее. А возвращаться уже времени не было. Но поскольку во второй день я понеслась фотографировать выставки №1 и 4, то решила уж восполнить пробел, хоть и на бегу. И я не пожалела...
Фактически тут было представлено две экспозиции. Первая "L'eau et le feu" ("Вода и огонь") франко-греческого художника Димитрия Вонтзоса (Dimitri Vontzos). Ее я не фотографировала, а очень быстро посмотрела и побежала дальше... - не зацепило, если честно. Это скорее не квилты, а вышивки. Очень яркие, экспрессивные, но это "не мое", уж извините, а времени уже было катастрофически в обрез. Боялась не успеть увидеть все. Если вам интересно, вот я нашла блог Димитрия, но он мне показался совсем не наполненным. Можно погуглить, в "картинках" есть несколько его работ.
А вот вторая выставка британских лоскутниц под названием "Tresors Caches" ("Скрытые сокровища") меня очень приятно поразила. Англичанки работают в разных техниках и стилях, но все их работы отличает изысканный вкус. Здесь было очень много использованных разных тканей. Разных по толщине, текстуре. Много велюра, бархата, тафты и еще других, неизвестных мне, "зверей". Посмотрите...
Hardvik III. Linda FOREY |
Hardvik III. Linda FOREY (фрагмент) |
Blackwork Revisited. Margaret PRATT |
Blackwork Revisited. Margaret PRATT. Фрагмент |
The Devil's Shape. Linda FOREY |
За вдохновением для этой выставки английский лоскутницы обратились к культуре и истории своей страны, к архитектурным памятникам и просто к интересным моментам жизни, чтобы найти "скрытые сокровища" и показать их нам.
Вот, например, эмоции, вдохновленные текстильными мотивами Елизаветинской эпохи.
Passion. Jenny ROLFE. |
Passion. Jenny ROLFE. Фрагмент |
Envy. Jenny ROLFE |
Envy. Jenny ROLFE. Фрагмент |
Envy. Jenny ROLFE. Фрагмент |
А, к примеру, следующие квилты созданы под впечатлениями от королевских ботанических садов Кью (KEW).
In Bloom. Sarah SHOWERS |
Fantasy Flowers. Sarah SHOWERS |
Phillostachys Nigra. Carole PLEACE |
Альбом по этой экспозиции уже готов, его можно посмотреть здесь.
А еще было много работ, вдохновленных произведениями "ВильЯма нашего Шекспира" (цит. к/ф "Берегись автомобиля"). Фотография этого квилта представляла всю экспозицию. В путеводителе смотрю на него: - ну негр и негр, - портрет хороший... Подхожу к нему на выставке...
Othello. Ann BEECH |
Нет, лучше вот так...
Как вы думаете, он жену свою уже...? Или его изобразили как раз в тот момент, когда он ее спрашивает: "Молилась ли ты на ночь, Дездемона?".
Как вы думаете, он жену свою уже...? Или его изобразили как раз в тот момент, когда он ее спрашивает: "Молилась ли ты на ночь, Дездемона?".
Работа эта сделана мастерски. Еще одна деталь... на фото не видно, но в костюме есть объемные элементы. Это воротник и прорези на буфах рукавов.
Мне очень понравилась экспозиция англичанок. А вам?
Впереди экспозиция №4. Тоже очень и очень интересная... До скорого!